О Предприятии 

Государственное унитарное предприятие Республики  Хакасия «Управление технической инвентаризации -   государственное учреждение, уполномоченное на  организацию предоставления услуг населению.

Историческая справка 

    Абаканское БТИ, как самостоятельное предприятие, начало свое существование в 1937 году при Абаканском Горкомхозе. До этого при Горкомхозе работали техники, которые выполняли работу по составлению технических паспортов на здания. В архиве Абаканского БТИ сохранились технические паспорта, которые были заведены в 1935-1936 годах.

Массовая паспортизация домовладений   началась в 1937 году после открытия Бюро технического учета (БТУ). При БТИ с 50-х годов до 1963 года было проектно-сметное бюро и архитектурная группа. В 1963 году произошло разделение на архитектуру, проектный институт и Бюро технической инвентаризации. БТИ занималось только инвентаризацией и регистрацией зданий, сооружений и инженерных сетей. На базе Абаканского БТИ по Решению исполкома Крайсовета от 30.11.88 года N 387 было создано Хакасское областное Бюро технической инвентаризации, которое объединило все БТИ, ранее созданные в Хакасии.

 Цели:

   Создания и развития инфраструктуры рынка объектов недвижимого имущества   посредством обеспечения актуальной и достоверной информацией об объектах недвижимого имущества, формирования и индивидуализации объектов недвижимого имущества для обеспечения возможности их гражданского оборота;

Обеспечения полноты и достоверности сведений об объектах налогообложения;

Ведения государственного статистического наблюдения;

Обеспечение учёта жилищного фонда;

Информационного обеспечения градостроительной деятельности;

Обеспечение выполнения иных функций, для реализации которых необходима информация о составе, состоянии, стоимости, иных технических характеристик объектов недвижимого имущества.

Деятельность Предприятия направлена  на удовлетворение общественных потребностей

 Виды деятельности:

-Государственный технический учет жилого фонда. Инвентаризация, паспортизация, оценка, переоценка жилых и нежилых объектов недвижимости независимо от форм собственности.

-Планомерный сбор, обработка, хранение и предоставление пользователям информации о наличии, составе, местоположении, техническом состоянии, стоимости жилых и нежилых объектов недвижимости. 

-Проведение работ по технической инвентаризации жилых и нежилых объектов недвижимости, в том числе инженерных коммуникаций. Определение восстановительной и действительной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимости, находящихся в государственной, муниципальной собственности, собственности общественных организаций, физических и юридических лиц.

           -Учет текущих изменений в составе, состоянии и стоимости объектов недвижимости (строений, сооружений, передаточных устройств и др.) жилого и нежилого фонда. Выдача правообладателям и иным заинтересованным лицам инвентаризационно-технической документации, а также необходимых справок и выписок, содержащих информацию об объектах недвижимости, в порядке установленном действующим законодательством.

           -Проведение экспертных работ и подготовка заключений комиссии экспертов в отношении объектов недвижимости, назначаемых Определением суда общей юрисдикции, Арбитражного суда и иных государственных органов.

          -Оказание посреднических услуг физическим и юридическим лицам на рынке объектов недвижимого имущества, в том числе по подготовке документов для покупки и продажи недвижимого имущества, аренды и управления собственным или арендованным недвижимым имуществом, по предоставлению мест краткосрочного проживания, оформление правоустанавливающих документов о правах на недвижимое имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оказание услуг населению по сбору и оформлению пакета документов для ипотечного жилищного кредитования. А так же покупка - продажа собственного недвижимого имущества.  Осуществление рыночной оценки имущества  и  прав на неё.

           -Предоставление услуг в области бухгалтерского учета, налоговое консультирование, представление клиентов в налоговых органах, в том числе подготовка налоговой документации;

           -Оказание юридических консультаций гражданам и юридическим лицам по различным отраслям права, в том числе по вопросам инвентаризации, переводе жилого помещения в нежилое и нежилое помещение в жилое, регистрации, оценки, отчуждения, обременения объектов недвижимости, представительство в судах любой инстанции, в том числе Арбитражных судах, подготовка юридических документов. Оказание услуг по приватизации жилищного фонда.

           -Строительство новых зданий, проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта, монтаж сборных сооружений или конструкций на земельном участке. Проектирование зданий и сооружений, в том числе составление проектно-сметной документации на перепланировку, реконструкцию и ремонт объектов недвижимого имущества, выполнение проектных работ, включающих строительное проектирование, проектирование инженерных сетей и коммуникаций, разработка специальных разделов проектной документации. Оказание помощи в оформлении самовольно возведенных строений, начиная с разработки проекта до сдачи в эксплуатацию и регистрации строения.

          -Осуществление геодезических, картографических и землеустроительных работ, топографической съемки. Изготовление межевых планов земельных участков и изготовление технических планов объектов недвижимости для поставки  земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учёт.

           -Оказание услуг по копированию и сканированию документов.

Наши партнеры

            

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика